четверг, 1 декабря 2011 г.

Ouch



Every time I look inside your eyes,
Make me wanna die.
Черт, я сегодня просто места себе найти не могла. Из-за такой глупости я чуть не свихнулась от молчания. Мне без тебя грустно.

Каждый раз, когда я смотрю в твои глаза,
Я начинаю желать смерти.


Я так к нему привязалась, это ужас какой-то.
Ревнуй, мне плевать.
Этого быть не может, я не могу так поступать.
Он держал мою руку очень долго. Черт, что я несу?!
Да, он это делал. Хотел, до этого гребаного момента.
Я запуталась. Ouch, I've lost myself again.
Я не могу. Это невозможно. Нет, нет, нет. Только не он.
И ничего не изменится ни завтра, ни послезавтра, ни через месяц, я уверена.
Почему я такая пессимистка? Реалистка, черт.


Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница