суббота, 19 ноября 2011 г.

Shhh.

Знаешь, что я поняла? Что ни черта время не лечит, вот как. За эти минуты, часы, дни, месяцы ничего не меняется. Кроме твоего отношения к реальности. Ты от нее отрываешься, живешь, переваривая эмоции и настроение внутри себя. Придумываешь себе идеальную жизнь, а после долго думаешь, отчего же все не так? Ты сидишь и думаешь, ни хера не делаешь. А потом плачешься сам себе.
А круче всего, когда ты не можешь понять, кто тебе важнее. Это вообще гениально. Запуталась я, и все тут.
А хочется всего и сразу. Думаю, ты когда-нибудь поймешь, что относиться к тебе я всегда буду хорошо. Ты с виду грубый и резкий. На самом деле - интересный, стеснительный, любящий человек. Я обожаю таких. И поэтому, я к тебе привязалась очень. Хочу еще одну неделю.
А к тебе, думаю, у меня вообще отдельные чувства. Ты мне нравишься, да. Из-за всей этой суеты, 4 дня становятся каким-то испытанием, понимаешь?!
Знаю, вся эта ванильная ахинея может показаться глупой. Но, люди, каждый имеет на это право. Не быть же бесчувственным.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница