воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Хочу.

Как это все надоедает.
Я безумно хочу понедельник. И дальше, как обычно. Даже среду хочу.
А выходные стали какими-то бессмысленными. В них нету того, чего так бы хотелось. Бывает, что в школе я чувствую себя лучше, чем так. Особенно в последние четверг и пятницу.
Делать нечего, кроме как писать об этом. Телефон глючит, интернет глючит, мозги глючат. Все навалилось, я запуталась. Так односложно и глупо.
Постоянно нужно делать какой-то выбор, делать что-то для кого-то (когда совершенно не хочется). Вы что, это же Саша-сама-доброта, она всегда все делает. А как только покажешь fuck и не сделаешь чего-то.. Ололо, как же так?! Я был о тебе другого мнения и т.д. и т.п. И я начинаю чувствовать себя эгоисткой. А вы кто? Не эгоисты что ли?
Хочу видеть завтра только двух человек. Да, именно их.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница