суббота, 19 ноября 2011 г.

Guy

Я никогда не думала, что ты станешь таким важным для меня. Даже как друг, все равно. Никогда не думала. Теперь без тебя как-то пусто. Может, для тебя это не так, но мне уже трудно без твоих дебильных шуток и смеха, твоей трепки волос и секунд, чтобы посмотреть друг другу в глаза. И всей этой суеты, лишь бы не показаться идиотом. Твоей искренности, наивности, волнения, каким бы пофигистичным ты не был перед остальными. Ты ведь мог не обращать на меня внимания, просто сидеть и общаться с подобными тебе. Но нет, что меня безумно радует. Мягкий и веселый, сильный внутренне и внешне. Для меня это время стало каким-то странным, но приятным.
Спасибо тебе огромное. Ты сделал со мной что-то невероятное, я никогда даже и мысли допустить не могла, что смогу что-то взять от тебя к себе, в душевном плане. Как видишь, я ошибалась. Я открыла глаза, наконец-то.
Хочу еще этого времени.
Настолько веселого времени в этом нудном помещении.
Каждый день, как и художка. Точнее, как я хочу художку. Но это уже в другом плане, не дружеском.
Вот, что я люблю. All day, all night.
 

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница