среда, 28 декабря 2011 г.

Термометр треснул.

Мне просто нужно выговориться, выплакаться, выкричаться.
Некому, некуда, в никуда.
Изо дня в день одно и то же, как это бесит. Закрываюсь в комнате, с музыкой какой-то дурацкой, от которой еще хуже.
Жду онлайн, зачем?!
Без понятия. Но я это делаю, каждый вечер пропадаю в этом тупом интернете. Так нельзя, что ты делаешь со мной? какая я зависимая дура! паранойя. мысли. давление. записи, дурацкие записи о тебе - все через точку с запятой и к черту.
Бумагу исписала, не всю, конечно. Но мне мало. Надо везде и всюду, как будто кому-то есть до этого дерьма дело.
Вот если честно - я ненавижу себя за это. За что - это? За все, практически. И никто меня не переубедит, пока я останусь такой взвинченной дурой.
Даже ты, хотя от тебя я готова была слушать эту чушь каждый вечер, каждую ночь, утро, день. Плевать когда, но факт сам.
Ты там, кстати, даже смайлик не поставил. Я тебя хотела обнять за это, как можно сильнее. Только не думай о себе того же, что и я о себе. Ты не такой.
Все, палюсь конкретно. Ниже нуля.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница